Кодзи

В 1962 году осень в Шинсю наступила рано. Листва деревьев уже начала желтеть, когда я получил следующее письмо:
Берлин, сентябрь 1962 г. Достопочтенный учитель!
Я только что прибыл в Берлин. Профессор, в каком районе вы жили здесь? Я всегда мечтал увидеть это место. Все здания в Берлине кажутся мне немного холодными. Но берлинцы, в отличие от провинциального Кельна, более элегантные, утонченные и вежливые. Вчера я ходил на прослушивание в Берлинский симфонический оркестр, и мне предложили место первого концертмейстера. Главный дирижер Фриксей расценивается сегодня в Германии наравне с Караяном и Кубеликом. Единственное, что меня заботит, это мысль о том, достоин ли я места первой скрипки в таком знаменитом оркестре.
С глубоким уважением и почтением,
Кодзи.
Кодзи написал мне это письмо сразу же после переезда из Кельна в Берлин. Когда я читал его, меня переполняли радость и удивление.