Посмотрите что я в сети нашел - шторы на выбор - адрес сайта - xorosho-design.com.ua. Меня заинтересовало, а вас.
Очевидно , шо метод молнии полезен не только для автомобилей , но и для пешеходов. Более для пешеходов , так как для автомобилей наказание за ошибку это долгое время стояния в пробке (учтите , шо этот долгое время будет для вас задолго до того , как вы доедете до места , где станет понятно, почему пробка образовалась ) .
Для пешеходов это может кончиться фатально. Представьте себе , шо в каком-то заполненном людьми помещении образовалась пожар (например , во время фильма в театре). Как правильно в этом случае делать? Локализовать ближайший к себе выход и спокойно двинуться к нему , культурно пропуская тех , кто приближаться с других сторон .
Как действуют люди в реальности? Правильно , выбрасывают из мозга интеллект и включают инстинкт самосохранения , который диктует неправильный образ действия ломиться быстрее , никого не пуская . В результате все выходы затыкаются , их пропускная способность падает в несколько раз , а наказание за это - смерть всех тех, кто не хотел сохранять спокойствие и выйти культурно и медленно.
Без смертельных последствий можно проверить это в киевском метрополитене : в часы пик на станциях Золотые Ворота , Крещатик и Майдан утворююються огромные пробки из людей , пытающихся попасть на эскалатор (аналог сужение дороги). Однако пробки движутся более или менее текучее , потому что люди идут спокойно , периодически пуская тех , кто « меняет полосу движения». Теперь перенеситесь на Вокзальная , где-то в какое-то время , когда приезжает много поездов с людьми , которые в Киеве или впервые , или бывают так редко , что не имеют опыта обращения в толпе. Люди ведут себя более агрессивно , никого не пускают - в результате поток движется очень медленно.
Очевидно , шо метод молнии полезен не только для автомобилей , но и для пешеходов. Более для пешеходов , так как для автомобилей наказание за ошибку это долгое время стояния в пробке (учтите , шо этот долгое время будет для вас задолго до того , как вы доедете до места , где станет понятно, почему пробка образовалась ) .
Для пешеходов это может кончиться фатально. Представьте себе , шо в каком-то заполненном людьми помещении образовалась пожар (например , во время фильма в театре). Как правильно в этом случае делать? Локализовать ближайший к себе выход и спокойно двинуться к нему , культурно пропуская тех , кто приближаться с других сторон .
Как действуют люди в реальности? Правильно , выбрасывают из мозга интеллект и включают инстинкт самосохранения , который диктует неправильный образ действия ломиться быстрее , никого не пуская . В результате все выходы затыкаются , их пропускная способность падает в несколько раз , а наказание за это - смерть всех тех, кто не хотел сохранять спокойствие и выйти культурно и медленно.
Без смертельных последствий можно проверить это в киевском метрополитене : в часы пик на станциях Золотые Ворота , Крещатик и Майдан утворююються огромные пробки из людей , пытающихся попасть на эскалатор (аналог сужение дороги). Однако пробки движутся более или менее текучее , потому что люди идут спокойно , периодически пуская тех , кто « меняет полосу движения». Теперь перенеситесь на Вокзальная , где-то в какое-то время , когда приезжает много поездов с людьми , которые в Киеве или впервые , или бывают так редко , что не имеют опыта обращения в толпе. Люди ведут себя более агрессивно , никого не пускают - в результате поток движется очень медленно.