Посмотрите что я в сети нашел - если нужен дизайн интерьера ресторана и кафе в Киеве - нажмите сюда. Меня заинтересовало, а вас.
Проблема в том , шо в некоторых странах ( не станем показывать пальцем) тех , кто так делает , другие водители будут считать мудаками и принципиально не пропускать.
В Германии и Австрии метод молнии является обязательным, в частности при въезде на автобан. Когда машин мало , никто не запрещает сразу покинуть полосу для разгона , но когда на автобан хочет заехать много автомобилей , надо обязательно ехать до конца полосы разгона , а только потом перестроиться на левую , предварительно пропустив пару автомобилей : остальные обязана пустить вас .
Внедрили это правило сравнительно недавно , поэтому не все водители его могут знать . В некоторых регионах даже рисуют сплошную линию временной разметки , чтобы заставить водителей действовать правильно:
Проблема в том , шо в некоторых странах ( не станем показывать пальцем) тех , кто так делает , другие водители будут считать мудаками и принципиально не пропускать.
В Германии и Австрии метод молнии является обязательным, в частности при въезде на автобан. Когда машин мало , никто не запрещает сразу покинуть полосу для разгона , но когда на автобан хочет заехать много автомобилей , надо обязательно ехать до конца полосы разгона , а только потом перестроиться на левую , предварительно пропустив пару автомобилей : остальные обязана пустить вас .
Внедрили это правило сравнительно недавно , поэтому не все водители его могут знать . В некоторых регионах даже рисуют сплошную линию временной разметки , чтобы заставить водителей действовать правильно: