Дым и кровь

Хотите купить авиабилеты? Подробнее здесь читайте.

Сегодня имел удовольствие посетить дорогое лазерное шоу которое проводилось специально для меня, с полным эффектом присутствия, хотя с моей стороны все было видно не так хорошо как хотелось бы, потому что экран стоял почти позади моего кресла, но потом я нашел несколько пиратских роликов на YouTube, которыми поделюсь конечно. Ну и не буду долго держать секреты, я ходил на операцию по исправлению искривленной носовой перегородки.Начала искривляться она наверное когда я ходил на бокс, или когда ходил в общеобразовательную школу. Или еще чем-то, не помню почему.Протюнингуваты свои воздухозаборники я хотел давно, так как подозревал, что простужаться каждый раз после того как придет весна, а вместе с ней и настроение начать готовиться к следующим летних олимпийских игр, - это не совсем нормально. Узнал я что у меня искривлена ​​перегородка - когда прогуливал работу в модных киевских клиниках, и там при электрофорезе мне никак не могли нормально засунуть электрод в ноздрю.