Зачем идти на пары?

Нужна помощь дизайнера? Подробнее здесь читайте.
 
Особенно если спать в общежитии приятнее, а зевота на лекциях только подрывает боевой дух преподавателя и заражает других? Этот вопрос меня постоянно волновало, где-то начиная со второго семестра. И, почему этот вопрос меня волнует еще, когда я уже имею бумажку где написано что я на пары все-таки ходил (не совсем правдивый бумажку)? Да потому волнует, что когда эту бумажку дают, необходимость учиться только растет.Рабочая обстановкаБыл я как-то на парах ...И вот, наконец, кажется, я найду ответ на вопрос о парах, и не только на этот вопрос. Есть электронная украинская книга под лицензией CC-BY-NC-SA, которая называется "Nafiga идти на пары, если можно пойти на пиво?". По названию можно было бы подумать написанная такой же разгильдяи как я. Но нет, ее написал преподаватель, с ученым званием, уже даже лысый, разве что только без бороды. Хотя, ученые - не сисадмины, там важность бородой не измеряется. Ученых крутых за Летичевского я не знаю, а Летичевский без бороды. Хотя что-то я отвлекся.Вот здесь можно прочитать книгу онлайн. Чтобы ее скачать придется зарегистрироваться. Если вам лень это делать, я уже скачал, можете брать без регистрации отсюда. Формат PDF, с таким шрифтом который прекрасно подойдет к любой читалки (ну кроме может телефона).Я ее еще не прочитал, а уже советую. Даже несмотря на то что там можно встретить предложения вроде "Лучшая сцена фильма Матрикс, когда Морфеос предлагает Нео две таблетки", или опечатки "стороке назад", и грамотность на моем уровне. Это можно исправить.