Что бы такого прочитать немецком? (И небольшая статистика)

Задумался над этим вопросом я еще давно, прошлой зимой. Правда так ничего больше Рапунцель так и не прочитал. На сайте сети StackExchange было очень популярный вопрос на эту тему. Откуда я узнал о таком писателе как Михаэль Энде. После чего постоянно начал встречать издание "Бесконечной истории" Издательства Старого Льва, но меня так и не проймешь, я сначала прочитаю ее немецком. Хотелось бы еще прочитать его "Момо", но никак не найду немецкий текст.
Критерии отбора литературы следующие:

    
Книга должна быть несложной. Возможно детской. Хотя я слышал, что "Манифест коммунистической партии" тоже несложно написано, потому что для пролетариата. Надо будет добавить в библиотечку.
    
Книга должна захватывать, затягивать и мотивировать читать дальше. Всевозможные детективы и фэнтези в самый раз. Особенно что-то вроде Гарри Поттера.
    
Я почему-то не вижу большого смысла изучая язык читать переводы, потому что такой же текст существовать на другом языке в лучшем качестве. И возможно этот язык английский и ней вы сможете прочитать все гораздо проще и быстрее. Хотя существует мнение, что переводы тоже проще читать.


Ищете статуэтки оптом? На сайте http://darunok.com есть все, что вам необходимо.