Интересует хирургия в Германии? В таком случае вам нужно обязательно посетить вебсайт. Всем рекомендую!
Все знают что я обеими руками за использование более мультимедийных возможностей в образовании. Как и в MIT Open Course Ware. Если бы такие штуки были бы у нас, было бы проще выбрать университет. Посмотрел трейлер к их курсов - и уже знаешь чего ожидать. Хотя как мне когда-то когда-то сказала Татьяна Александровна - у нас такого не будет никогда. И не потому что для этого нужны некоторые ресурсы (камера, оператор, редактор, хостинг там. Хостинг видеолекций уже реализован где-то на каком-то сервере вычислительного центра. Где не знаю, просто был на защите диплома на эту тему. Но даже если бы не было - есть ютуб). У нас такого не будет, потому что стыдно будет такое показывать. Хотя есть и хорошие преподаватели, я не знаю почему кто-то из них не поделится лекциями.С другой стороны - лекция исключительно для задания вопросов. Книгу прочитать быстрее и материала там больше. Если в видео не используются всякие мультимедийные наглядности тогда его смысл заключается только в том, что оно удешевляет само образование. Без видео преподаватель проводит лекцию для 10-20 человек. С видео - для всех желающих кто не поленился это видео найти. Но главное в образовании не видео. Главное все же знаки.Так, образы для человека удобнее, потому что мы мыслим образами. Тем не менее, свои образы очень трудно передать другому человеку. Для этого мы придумали символы: буквы и слова. Таким образом обучение эффективное если в нем используются образы, или тот кто учится умеет очень хорошо создавать образы соответствующие воспринятым символам. Причем второй вариант стоит предпочесть.
Все знают что я обеими руками за использование более мультимедийных возможностей в образовании. Как и в MIT Open Course Ware. Если бы такие штуки были бы у нас, было бы проще выбрать университет. Посмотрел трейлер к их курсов - и уже знаешь чего ожидать. Хотя как мне когда-то когда-то сказала Татьяна Александровна - у нас такого не будет никогда. И не потому что для этого нужны некоторые ресурсы (камера, оператор, редактор, хостинг там. Хостинг видеолекций уже реализован где-то на каком-то сервере вычислительного центра. Где не знаю, просто был на защите диплома на эту тему. Но даже если бы не было - есть ютуб). У нас такого не будет, потому что стыдно будет такое показывать. Хотя есть и хорошие преподаватели, я не знаю почему кто-то из них не поделится лекциями.С другой стороны - лекция исключительно для задания вопросов. Книгу прочитать быстрее и материала там больше. Если в видео не используются всякие мультимедийные наглядности тогда его смысл заключается только в том, что оно удешевляет само образование. Без видео преподаватель проводит лекцию для 10-20 человек. С видео - для всех желающих кто не поленился это видео найти. Но главное в образовании не видео. Главное все же знаки.Так, образы для человека удобнее, потому что мы мыслим образами. Тем не менее, свои образы очень трудно передать другому человеку. Для этого мы придумали символы: буквы и слова. Таким образом обучение эффективное если в нем используются образы, или тот кто учится умеет очень хорошо создавать образы соответствующие воспринятым символам. Причем второй вариант стоит предпочесть.