Этой власти еще долго

Тюнинг - вот, что сделает ваш автомобиль более современным. Подробнее по ссылке читайте.
Начну с того, что сегодня домомогты может капля. Даже публичное выражение своей позиции. Потому что война ведется не только на баррикадах, но и в сознаниях.

Теперь немного воспоминаний о некоторых людях. Я горд тем, что когда проходя по коридору я говорил Николаю "Добрый день", он мне "Привет!". Хотя я просто себе джуник, а он - гендиректор. Как и тем, что именно Тарас мне рассказал о важности индексов, при добавлении сложных select запросов на больших таблицах.И я помню сколько работы дал нам всем "закон о защите персональных данных". И как я программировал механизм почтовых рассылок, и фреймворк для их тестирования. Теперь, когда надо сделать как-то рассылку, ставится задача и Celery несколько часов крутится, отсылая письма сотням тысяч клиентов ...