Налоговая отчетность

 Интересует организация деловых поездок? В таком случае обязательно обратите внимание на сайт http://ltclub.com.ua.

Ища в бумагах телефон налоговой я нашел листочек с коротенькой инструкции и обнаружил что я еще не все сделал. Также нужно было выбрать пункт "Договоры и заявления" -> "договор о признании электронных документов для физ. человек ", и создать его.
Пока я его создавал, обнаружил что система думает будто сейчас июль 2012. Это и очень странно, учитывая то что у моего старого HP аккумулятор уже давно мертв, и он несколько лет лежал на нижней полке шкафчика письменного стола. А еще странно, на некоторых форумах, некоторые пользователи догадались о причине проблемы с первого раза. Эх, как хорошо что вокруг достаточно людей знающих больше меня ...
Поставил правильное время и записал документ. Теперь в списке документов для подписи их стало двое, оба в названии содержат только цифры. Попробовал подписать.
И снова "возникла ошибка при подписи данных. Описание ошибки: Произошла ошибка при получении отметки времени ". Оказалось, что надо зайти в меню криптобиблиотеки -> Настройки, выбрать вкладку TSP-сервер и снять галочку с настройки "Получать отметки времени".