Журнал работы в Google Sheets

Когда я две недели назад на работе признался начальнику уже все сделал, мой начальник решил поделиться мной с другим начальником. Теперь я не могу все сделать, потому что один начальник проводит по два совещания в день на которой меня спрашивают что я сделал, а другой начальник проводит одно совещание в день, на которой тоже спрашивают что я сделал. Кроме того надо ежедневно писать отчеты, по каждому проекту отдельно, потому что это влияет на бюджет проектов и на мою зарплату. И чтобы мне было легче объяснить одному начальнику что я сидел на совещании у другого, и наоборот, я решил записывать делаю в течение дня. Ну конечно оказалось что не много делаю, но вы когда-нибудь пробовали записывать делаете? Если больше чем 5:00 полезной работы в сутки - вы мой герой, научите меня.

Интересуют православные иконы? Тогда вам наверняка будет полезно перейти на сайт.