Поиск работы программистом

Стоит оценить по достоинству - адові меблі Подробнее здесь. Не проходите мимо.

Сразу предупреждаю, что сейчас я работаю на своей второй работе, если не считать разовой работы велослесарем и еще одноразовой работы контент-менеджером, поэтому мой опыт поиска работы пока что не такой уж и большой. Но меня попросили поделиться, кроме того, я искал работу в трех городах (Киев, Франковск, Львов), немало ходил на собеседования, мое резюме претерпевает уже, наверное 20-ю редакцию (хотя в систему контроля версий я его только недавно засунул, поэтому история версий короткая), а еще у меня много знакомых которые тоже успешно нашли работу и их подсказки и поддержка очень помогали.

Кроме того, я нашел интересный сайт, в котором есть раздел о поиске работы. Если вы вдруг знаете что-то о чем в том разделе не написано, или думаете что там что-то можно объяснить интереснее, подробнее или грамотнее - я еще раз напомню что там есть кнопка "редактировать".