Стоит оценить по достоинству - Достопримечательности Монако, читать тут. Не проходите мимо.
Наука исследования человека, а особенно его мозга куда сложнее чем например компьютерные науки, поэтому нечего удивляться что в этой области существует масса самых разных направлений. А миждицсциплинарних - еще больше. И оказывается на стыке прикладной лингвистики (как использовать язык с пользой?) И когнитивной психологии (как люди думают своей головой?) Существует наука об освоении второго языка (second language acquisition). Отличается она от науки овладения первого языка тем, что овладевая первый язык вы используем только наши врожденные инстинкты копирование, а не учебники и общения с преподавателем. Я прочитал об этой науке, и хотя там делают публикации еще с 80-х, но пока не сильно приблизились к проекту Вавилонской башни.Правда одна идея мне же запомнилась: существует два типа обучения: элементное и системное. Я так понял это как синтетический и аналитический подход. В первом случае мы учим отдельные элементы языка: слова, предложения, определенные фразы и т.п. Во втором случае мы учим какие-то систематические правила.
Наука исследования человека, а особенно его мозга куда сложнее чем например компьютерные науки, поэтому нечего удивляться что в этой области существует масса самых разных направлений. А миждицсциплинарних - еще больше. И оказывается на стыке прикладной лингвистики (как использовать язык с пользой?) И когнитивной психологии (как люди думают своей головой?) Существует наука об освоении второго языка (second language acquisition). Отличается она от науки овладения первого языка тем, что овладевая первый язык вы используем только наши врожденные инстинкты копирование, а не учебники и общения с преподавателем. Я прочитал об этой науке, и хотя там делают публикации еще с 80-х, но пока не сильно приблизились к проекту Вавилонской башни.Правда одна идея мне же запомнилась: существует два типа обучения: элементное и системное. Я так понял это как синтетический и аналитический подход. В первом случае мы учим отдельные элементы языка: слова, предложения, определенные фразы и т.п. Во втором случае мы учим какие-то систематические правила.