Электровелосипед: впечатление

Можно ли пройти мимо - поиск круизов - больше на сайте. Вот и вы не проходите.

Помощь - это, собственно, весь смысл этого электрического чуда: здесь нет двигателя, аккумулятор только помогает вам крутить педали, а потому для достижения того же эффекта нужно прикладывать меньше усилий.
Эту же функцию выполняют и передачи, поэтому важно не сажать аккумулятор, выбирая правильную передачу. Это просто сначала, потому что на обычном велосипеде как: становится тяжело ехать - понижает передачу, крутишь педали быстро, а велосипед не едет - поднимаешь. С Электробайк это не работает, надо смотреть на компьютер, который показывает, сколько «газа» идет от аккумулятора, и корректировать передачи соответственно.
Мне сказали, шо хватит на 60-70 км. Это правда, я проехал 67 км и сдал с одним Кубиком на батареи, но я ЮЗАВ экологический режим с минимумом помощи аккумулятора.
Плюсы:- НЕ устаешь, а ездил я по горам с солидными подъемами.
Минусы:- Наверное, на хорошем горном велосипеде я бы тоже не устал. Велосипед этот совершенно не подходит для гор, но горных велосипедов с аккумулятором я почему-то не видел.
Выводы:- Хорошая штука, чтобы дать покататься вашей бабушки;- Идеально подходит для алкотуризму;- Для езды по грунтовке - непригоден абсолютно, ну но шо вы хотели от городского велосипеда с соответствующими шинами.