Обновления виртуальные и реальные

Посмотрите что я в сети нашел - восковая депиляция - нажмите чтобы перейти. Меня заинтересовало, а вас.

Несколько последних дней было потрачено на обновление этого блога - этакий легкий "марафет". Новоиспеченный собственный домен этого требовал :)
Некоторые элементы убрал, разнообразные счетчики выбросил (чтобы не выглядеть, как новогодняя елка). Верхнюю панель навигации Blogger-а (как и планировал) отключил, чтобы не показывать явно принадлежность к какой-то платформы.
Также подточил несколько тонких настроек под свой вкус - неоценимую помощь при этом получил от Марии - ее блог был очень помощник для этого.
Рекламные блоки от Google пока оставил ... хотя какой-то материальной выгоды от них практически нет: их роль скорее - для поддержания общей концепции и привычного визуального восприятия.
В качестве эксперимента встроил перманентный мониторинг IP всех посетителей - для этого воспользовался бесплатным сервисом от xcounter.ch ... Специалисты рекомендуют это для возможности некой диспансеризации на случай т.н. "Зкликування" рекламных баннеров недобросовестными доброжелателями.
А еще новый домен Bihanskyy.in.ua нуждался в обновлении моего присутствия в Реале - и я решил напечатать себе визиток с новыми адресами эл.почты и блога, которые получил от регистратора FREEhost.UA.
Анализ предложений принципиально ограничил поиском вариантов быстрого заказа через интернет (на улице лил дождь и кудась выходить без необходимости не хотелось), а главным критерием для меня было наличие на сайте потенциального исполнителя удобного конструктора макета. Как выяснилось - это задача не из легких: нет в этом Мире ничего идеального ... ну, возможно, почти нет :) ... Потому что через некоторое время я наткнулся через поиск в Google на интернет-типографию VIZITKA.COM .. . Просмотрел отзывы, поэкспериментировал с готовыми шаблонами, в которые можно вносить свои правки, ознакомился с условиями оплаты и доставки - все было именно таким, как я искал.