Пообщаться с интересными и успешными людьми ...

Ищете интернет-магазин мужской одежды? Заходите на сайт http://odegka.com.ua/. Это ваш лучший выбор!

Именно поэтому я еду в Франковская 12 мая, а не в день солидарности трудящихся.

Если точнее, то Книжный магазин «Е» и «Фонд Региональных Инициатив» приглашают Вас на журналистские тренинги в рамках Художественного проекта «G5», которые состоятся 12 мая. Читать полностью.

Вы могли задать себе вопрос "А какое отношение вообще Буник имеет к журналистике?" Логичный вопрос. Никакого отношения. Но если вчитаться в программу мероприятия, то там найдется такое:

     2) Тарас Буник. «Украинская Википедия для журналиста»

Офигиты, правда? Для меня самого это было неожиданностью. Потому что меня просили просто рассказать что-нибудь о википедию. Я сказал "Что-нибудь - никаких проблем". Потом попросили назвать тему доклада. Я после нескольких вариантов назвал "Украинская википедия в глобальном мире". И вся суть что я бы хотел рассказать - википедия не хуже инструмент влияния на процессы, происходящие чем журналистика. И очень хорошо, что власть пока не имеет на нее влияния. Имеет? Опыт Китая подсказывает что проще заблокировать доступ, чем управлять. Это хорошо. Но это я уже углубляюсь в то что будет потом.