Нужны женские комплекты? В таком случае обязательно обратите внимание на этот сайт.
Уже известно, что 10 дневная виньетка будет стоить 10 еврив, двухмесячная - 20 еврив, а годовая - 88 еврив. Кроме того, популисты из CSU обещают, что транспортный налог будет снижен на эти 88 еврив, а немецкий водитель будет получать виньетку почте бесплатно. Затем, когда все забудут, транспортный налог повысят назад, ясень перец.
Это все потому, шо популисты впаривают идею о том, шо иностранцы нихуя не платят за езду по немецким дорогам, это несправедливо и надо пофиксить. Я не то чтобы против, чтобы те, кто ездят по дорогам, их финансировали, меня бесит, шо безбюрократичний и простой механизм этого, который заключался на финансировании дорог с налога на бензин, накрывается пизду. Так, некоторые иностранцы могут пересекать страну, не заправляясь, но их меньшинство: все-таки страна большая. Так, жители приграничных сел заправлялись в Австрии и Чехии (хотя последней там что-то нихуя не дешевле топливо). Но это все мизерный процент, а дороги в стране в более-менее нормальном состоянии. Ну то есть страны, где они лучше, но стран, где они лучшие в количестве 10 тыщ км при 600 машинах на тыщу населения, не бывает.
Уже известно, что 10 дневная виньетка будет стоить 10 еврив, двухмесячная - 20 еврив, а годовая - 88 еврив. Кроме того, популисты из CSU обещают, что транспортный налог будет снижен на эти 88 еврив, а немецкий водитель будет получать виньетку почте бесплатно. Затем, когда все забудут, транспортный налог повысят назад, ясень перец.
Это все потому, шо популисты впаривают идею о том, шо иностранцы нихуя не платят за езду по немецким дорогам, это несправедливо и надо пофиксить. Я не то чтобы против, чтобы те, кто ездят по дорогам, их финансировали, меня бесит, шо безбюрократичний и простой механизм этого, который заключался на финансировании дорог с налога на бензин, накрывается пизду. Так, некоторые иностранцы могут пересекать страну, не заправляясь, но их меньшинство: все-таки страна большая. Так, жители приграничных сел заправлялись в Австрии и Чехии (хотя последней там что-то нихуя не дешевле топливо). Но это все мизерный процент, а дороги в стране в более-менее нормальном состоянии. Ну то есть страны, где они лучше, но стран, где они лучшие в количестве 10 тыщ км при 600 машинах на тыщу населения, не бывает.