Почему стоит вести блог?

Нужна аренда спецтехники в Киеве? Заходите на сайт http://tibud.com.ua/index.php?item=services&id=1.

Блог стоит вести по тем же причинам, что и дневник - чтобы иметь возможность читать старые публикации и думать "какой я был маленький и смешной". Но это тоже уже не так страшно, потому что здесь как с фотографиями - все уже нас читали, все уже нас видели.

Если вы считаете что дневник не должен быть публичным - публикации можно запирать паролем. Я так несколько раз делал. И не от желания написать то очень-очень личное, а через договор о неразглашении :).

Кроме лучшего контроля доступа сетевой дневник также имеет преимущество в том, что никогда не теряется. Если вы, конечно, не забудетe пароль к нему и к почте через которую происходит процедура восстановления пароля. Диски на которых он хранится коды надежнее диски в вашем компьютере. Конечно сейчас еще рано судить о надежности облачных сервисов когда в сети не существует сайтов возраст которых более 20 лет. Но тот факт, что кроме меня wordpress предоставляет предоставляет хостинг еще и для различных крупных компаний вроде CNN очень успокаивает. И за время существования блога я 5-6 раз начинал жизнь с чистого HDD. Если бы на них в каком файлик сохранялся дневник - пришлось бы заводить его заново.

Кроме дневника блог - это еще и сообщество. До того как я завел блог, у меня было много друзей ... А после того как завел - они никуда не пропали. Просто появился еще один способ общения. Ранее время мне приходило в голову, я должен по 10 раз говорить разным людям "я то подумал что ...". А еще иногда бывает так, что встречаю знакомого, которого не видел уже наверное лет 4-5, и в разговоре проскакивает фраза "я недавно поставил новую Убунту. Unity - ... ", меня перебивают и говорят что читали блог. Так вот, знание того кто читает ваш блог может прекрасно сэкономить время. Вы будете говорить только о том, о чем еще не писали...