Считайте свои деньги и станете богатым! Учет личных финансов

Нужна распродажа норковых шуб? Заходите на сайт www.rusmagazin.ru.

Периодически размышляю о том, чем отличаются люди богатые и успешные от бедных и не всегда успешных?

Бытует в нашем мире странное заблуждение, что богатые люди никогда не считают свои деньги, любят тратить направо и налево, ведут беззаботный образ жизни и т.д. Не знаю, кто это придумал, видимо тот, кто сам никогда богатым не был и с богатыми не общался.

Богатые люди не только любят зарабатывать деньги, но и любят и умеют считать свои деньги. Бедные люди, как правило, не умеют и не любят считать свои деньги, а любят считать чужие.

Конечно, бедные люди любят поговорить о деньгах, например про бюджет России или финансовый кризис, они переживают из-за денег, может быть, даже каждый день, они страдают из-за нехватки денег и т.д. Но это еще не значит, что они их считают, анализируют расходы и доходы.

Давайте же возьмем пример с богатых и обеспеченных людей и начнем считать свои деньги. По крайней мере, когда мне нужно было накопить на свою первую недвижимость, то я начал именно с этого. Об этом я уже много раз писал на сайте, можете почитать в разделе "Как купить квартиру".

Почему у многих людей, даже при большом желании и понимании полезности этого, не получается учет личных финансов? У меня так же не сразу получилось вести бюджет, поэтому, я тогда проанализировал причины неудачи и постепенно устранил их из своей жизни. Приведу теперь их вам.