Как быстро вылечить ангину и простуду?


Интересует аренда склада в спб? В таком случае обязательно обратите внимание на сайт www.uk-malahit.ru.


Не так давно, еще лет восемь назад, я, как и многие современные женщины, при малейшей простуде глотала горстями таблетки или, наоборот, ждала, что все само пройдет, не предпринимая никаких действий. И нужно сказать, что все обычно и проходило через недельку, причем вне зависимости от того, лечилась я или нет. Но 8 лет назад в мою жизнь пришло несчастье. Мне на работу позвонили из детского сада и сообщили, что мою дочь увезла «скорая помощь» с подозрением на отравление солями тяжелых металлов.

Наверняка вы сейчас хотите спросить: «Чем может быть связано отравление с тем, как вылечить ангину и простуду?» Но не спешите закрывать страницу. Ведь я начала повествование с самого начала для того, чтобы вы поняли, что используемые мною методы борьбы с вирусными и бактериальными заболеваниями верхних путей на самом деле действенны. Однако вернемся к тому злополучному дню.

Итак, я отправилась в больницу. Состояние ребенка было ужасно тяжелое. Но благодаря усилиям квалифицированных медиков жизнь моей малышке (а ей на тот момент было всего 2,5 года) удалось сохранить. И, в общем-то, не только жизнь, но и здоровье тоже. Единственное, что пострадало, – это иммунитет. (О том, как повысить иммунитет, прочитайте в статье Оксаны Чистяковой на нашем сайте «Солнечные руки» «Иммунитет, как его повысить?».  Нас когда выписывали, предупредили, что нужно быть готовой к различным болезням, так как иммунитет ребенка практически равен нулю.