Как пережить потерю ребенка?

Интересуют психологические тренинги? Заходите на сайт http://global-center1.ru/.

«Перед тем, как отправить эту статью на сайт, я долго думала, а надо ли? Надо ли говорить об этом вслух? Будет ли эта статья хоть кому-то полезной? Ночью я лежала и вспоминала первые дни после потери ребенка. И вспоминала то, как днем, когда муж уходил на работу, я подходила к компьютеру и искала хоть что-то, что мне поможет пережить это горе. Возможно, я всего лишь хотела услышать, что я не одна такая и что кто-то до меня смог пережить это и выжить. Я хотела услышать, что мне делать и как мне быть, как мне вообще теперь с этим жить? Но в то время, несколько лет назад, ничего подобного в интернете я найти не смогла. И сейчас, спустя несколько лет, я понимаю, как мне этого тогда не хватало. Если моя история поддержит хоть одну  девушку или женщину в этот период, значит, я уже живу не зря».

 Как пережить потерю ребенка? А как пережить потерю двоих? На эти вопросы нет ответов. И можно ли вообще все это пережить? У кого получилось? Видели ли вы по- настоящему счастливую, беззаботную женщину, которая потеряла своих детей? Я – нет. И сама не смогла стать такой, какой было раньше, до того, как мы с мужем потеряли детей. Но я стала другой, я научилась по-другому смотреть на многое происходящее вокруг и по-другому ценить жизнь и тех людей, кто остался рядом. Можно сказать, что я стала счастливой, но это уже не то бурное счастье, которое испытываешь в молодости от исполнения желаний, а скорее благодарность от того, что ты пока продолжаешь жить несмотря ни на что и вокруг тебя живут и другие близкие и родные люди, которых ты стал ценить ещё больше.