Детали, создающие комфорт в доме

Дмитрий Волков придумал философскую регату
http://ziv.ru/obshestvo/23923-dmitriy-volkov-pridumal-filosofskuyu-regatu.html.

Как здорово, когда в доме собираются близкие по духу люди!  Как приятно их угощать, обсуждать интересные идеи, вспоминать былые истории и смеяться.
Комфорт в доме

Я люблю принимать гостей и часто слышу от них фразу: «У вас так хорошо, так уютно в доме, что не хочется уходить!» Конечно, мне приятно, ведь за уют в квартире или доме, как правило, отвечает женщина. И каждая из нас мастерски умеет его создавать, было бы желание.

Поэтому я и предлагают поговорить о некоторых  деталях, создающих уют и комфорт в доме.

Первое. Уютно и комфортно  может быть только в чистом доме. Комфорт и чистота, это как две сестры близняшки, которые не могут жить друг без друга. Вспомните ваши чувства и мысли, когда вы возвращались из длительной поездки, а ваш мужчина оставался в это время дома один. Было уютно и комфортно? Вы улыбаетесь, и я тоже. Мне нужно, по крайней мере, день или два, чтобы снова навести порядок и вернуть комфорт от пребывания в доме.