Интересует педикюр? Читайте больше по ссылке.
Во Франции интерес к кольцам появился в 1984 году, тогда было их 500 на всю страну. Уже в 1991 году было построено десять тысяч колец, а сейчас их более 30 тысяч - это половина колец во всем мире. И для сравнения, в Великобритании около 10 тысяч колец, в США - около 3000.В Германии и странах ДАХ кольца начали строить в 70-х. Как и в других странах Европы, в начале автомобили на кольце не имели приоритета и должны были давать дорогу тем, кто въезжает на перекресток, по принципу «помеха справа». Потом это изменили, и перед большинством колец ставят знак «уступить дорогу».Показывать поворотник при въезде на кольцо в Германии запрещено, в Австрии и Швейцарии - не рекомендуется. Запрет эта связана с опасением, что водитель забудет выключить поворотник после заезда на кольцо и поедет с поворотником по кольцу, а другие водители подумают, шо это он собирается съезжать с него, и с покер-фейсом заезжать.К плюсам дорог с кольцевым движением относятся:- Экономия на светофорах, хотя, конечно, существуют и кольца со светофорами;- Меньше вероятность аварии по сравнению с традиционными перекрестками, особенно если на них нет знаков приоритета. Французы частности рапортуют, что столкновений с велосипедистами на кольцах гораздо меньше, чем на традиционных перекрестках;- Невозможность «гонять» бескровельным водителям, так кольцо невозможно проехать без почти полной остановки. Это тоже влияет на статистику ДТП положительно.
Во Франции интерес к кольцам появился в 1984 году, тогда было их 500 на всю страну. Уже в 1991 году было построено десять тысяч колец, а сейчас их более 30 тысяч - это половина колец во всем мире. И для сравнения, в Великобритании около 10 тысяч колец, в США - около 3000.В Германии и странах ДАХ кольца начали строить в 70-х. Как и в других странах Европы, в начале автомобили на кольце не имели приоритета и должны были давать дорогу тем, кто въезжает на перекресток, по принципу «помеха справа». Потом это изменили, и перед большинством колец ставят знак «уступить дорогу».Показывать поворотник при въезде на кольцо в Германии запрещено, в Австрии и Швейцарии - не рекомендуется. Запрет эта связана с опасением, что водитель забудет выключить поворотник после заезда на кольцо и поедет с поворотником по кольцу, а другие водители подумают, шо это он собирается съезжать с него, и с покер-фейсом заезжать.К плюсам дорог с кольцевым движением относятся:- Экономия на светофорах, хотя, конечно, существуют и кольца со светофорами;- Меньше вероятность аварии по сравнению с традиционными перекрестками, особенно если на них нет знаков приоритета. Французы частности рапортуют, что столкновений с велосипедистами на кольцах гораздо меньше, чем на традиционных перекрестках;- Невозможность «гонять» бескровельным водителям, так кольцо невозможно проехать без почти полной остановки. Это тоже влияет на статистику ДТП положительно.