Как быть Человеком?

Хотите купить кухонные принадлежности? Заходите на сайт http://www.posudograd.com.ua/alldiscount. Всем рекомендую!

Она спросила "А что тебя останавливает?", И здесь Firewall на роутере заблокировал соединение с сервером vk.com (и некоторыми другими серверами "убийцами" времени). Я не смог ответить, но и не надо. Я сам себя останавливаю, но способ остановить себя, чтобы не дать себе себя остановить ... Хитрость ведь не в том, чтобы делать много, хитрость в том, чтобы следить за тем, не делаешь лишнего.Эта публикация должна была появиться давно, еще в марте, когда и статья википедии, но процесс отставание человеком у меня требует времени и постепенности. Сразу идеально не получается.Здесь будут стихи. Точнее стихотворение. Повторен несколько раз в разных вариантах, чтобы легче было запомнить и понять. У меня редко бывают стихи, потому что я их почти не понимаю, если ним нет музыки. На этот раз было не так. Как-то блуждая интернетом я наткнулся на "Завещание арийской человеку" который читал (не пел) Андрей Середа. Не знаю кто придумал такое название, но стихотворение на самом деле называется "Если" и достаточно свободным переводом стихотворения "If" Редьярда Киплинга выполненным Дмитрием Донцова. Среда, Киплинг, Донцов - этих фамилий уже должно быть достаточно чтобы вы поняли что это не абы какая поэзия. А это не все фамилии. С очень известных вы встретите еще Стус и Сверстюк.