Деньги вроде есть, а пользоваться ими у меня не получается

KredoDirect - система гораздо лучше iBank 2 UA (как корабль назовешь, так и поплывешь), потому что не нужно ставить никакую Java от Oracle, а можно сразу зайти и пользоваться. Бифит я ненавижу искренней ненавистью и хорошо в Авале у меня уже закончились деньги. Осталось теперь только закрыть карточку.Беда с KredoDirect в том, что я создавал для него новый пароль, неправильно ввел мастер пароль. Вчера со второй попытки снова ввел его неправильно и залогинился, но так и не успел заплатить пенсионному фонду, так как система розлогинюе вас при любом нажатии кнопки "назад". Подумал - высплюсь, утром заплачу.Утром чуть не заплакал. Потому что не могу вспомнить как я неправильно написал мастер-пароль. Помню только что пароль который получается в результате начинается с буквы z. Тогда я решил взять алгоритм перебора одрукивок от Питера Норвига, и перебрать возможные ошибки в мастер пароли чтобы посмотреть какие из них дают мне пароль похож на мой.

Нужна студия красоты и эстетики тела? Тогда вот ссылка - это ваш лучший выбор!