Предисловие

Стоит оценить по достоинству - кухонное оборудование. Не проходите мимо.

На моей новой работе проект, для которого меня наняли (там должен быть Python, который, как известно, легко читать и который я знаю достаточно хорошо, и проект новый) еще не начался. Но тем временем чтобы я не скучал, мне дали задачу из другого проекта, там JavaScript, LeafLet, но моя задача - не такая простая как казалась сначала.

Проблема первая - я не знаю ООП в JavaScript. Благодаря документации к LeafLet, и поэтому ООП там реализовано через него - проблема почти решена. Ну и конечно JavaScript я в срочном порядке подтягиваю.

Проблема вторая - проект в области Business Intelligence. А я о схеме данных "снежинка", OLAP-куб и других подобных вещах слышу впервые. Но я почитал википедию, посмотрел всевозможные видеопояснення и теперь имею определенное понятие. Как-то им поделюсь, может кто-то скажет, что мое понятие о BI ошибочно.

Третья, и главная проблема - куча кода без всякой документации. И в отличие от предыдущей работы (prom.ua), где проект пишут годами и дальше будут, здесь проект писали полгода (судя из логов СКВ), дедлайн уже в конце месяца, поэтому рефакторингом меня попросили не заниматься. Еще до того как я спросил, можно ли.О документации я не спрашивал, потому что документация - это нереально, если вы конечно не пишете какую-то библиотеку с открытым кодом. Совсем нереально. Но юнит тесты - в нашем случае тоже очень трудно, в силу специфики среды. Хотя менеджер сказал "Хочешь тесты? Очень хорошо! ", и при этом как-то очень подозрительно улыбнулся.