Javascript замечательный

Стоит оценить по достоинству - нажмите чтобы увидеть больше платьев-сарафанов. Не проходите мимо.

Столь замечательный что некоторые даже меня ревнует. Ну так логично, если бы JavaScript не был таким классным, я бы проводил с ним время только на работе, а тут занимаюсь им еще когда иногда по ночам не спится ... Последние две недели на работе я уже не JavaScript разработчик, а DevOps, что является совершенно новой для меня профессии, в которой я такой нуб, что повозившись полдня с 503 ошибками сервера я просто изменил для него пользователя с nginx на root и все заработало. Обычно это страшно, но если есть экстремальное программирование, то должно же еще быть экстремальное развертывания, правда? : D Но о том какой я сисадмин я напишу когда сделаю все правильно, а пока о JavaScript.