Стоит оценить по достоинству - onegroup.kiev.ua. Не проходите мимо.
Как сделать , чтоб автомобили не гоняли в жилых районах ? Для Германии есть один простой и гарантированный способ - убрать все знаки. Тогда на каждом перекрестке надо пропускать машины , шо едут дело , как вы знаете. Но в жилых районах видимость ограничена заборами , кустами и запаркованную автомобилями . Вот здесь между кустами в любой момент может возникнуть дорога , где надо уступить дорогу автомобилю дело . Увидеть его заранее невозможно , надо реально останавливаться и медленно проезжать .Ранее страшно по таким районах ездить , но инструктор специально выбирает места , где страшно , и поэтому уже надрочився . В США в таких случаях ставят со всех сторон знак « Stop » , а первым перекресток проезжает тот , кто к нему первый подъехал . Это правило кажется намного лучшим и сенсовнишим , но поездив такими районами , понимаешь , что здесь оно бы не работало хорошо : видимость на перекрестке реально хреновая бывает , поэтому лучше смотреть в какой-то одну сторону , чем в два или четыре .
Как сделать , чтоб автомобили не гоняли в жилых районах ? Для Германии есть один простой и гарантированный способ - убрать все знаки. Тогда на каждом перекрестке надо пропускать машины , шо едут дело , как вы знаете. Но в жилых районах видимость ограничена заборами , кустами и запаркованную автомобилями . Вот здесь между кустами в любой момент может возникнуть дорога , где надо уступить дорогу автомобилю дело . Увидеть его заранее невозможно , надо реально останавливаться и медленно проезжать .Ранее страшно по таким районах ездить , но инструктор специально выбирает места , где страшно , и поэтому уже надрочився . В США в таких случаях ставят со всех сторон знак « Stop » , а первым перекресток проезжает тот , кто к нему первый подъехал . Это правило кажется намного лучшим и сенсовнишим , но поездив такими районами , понимаешь , что здесь оно бы не работало хорошо : видимость на перекрестке реально хреновая бывает , поэтому лучше смотреть в какой-то одну сторону , чем в два или четыре .