Презентация в стиле Python



Ищете билеты на автобус? В таком случае обязательно обратите внимание на сайт east-express.net.ua. Всем рекомендую!

Мой блог очень часто находят по запросу "Как делать презентации?", И судя по средней оценки для той публикации, она сильно не удовлетворяет большинство читателей. Поэтому сейчас я поделюсь еще одним, тоже довольно экстравагантным способом создавать презентации, который должен понравиться только людям слышавших слово PyCon. :)
Узнал я этот способ, потому что только посмотрел доклад Петера Инглесби Discovering Descriptors на EuroPython 2012. Доклад классная, я немного просветился по дескрипторов, хотя конечно стоит почитать и покодиты еще.
Кроме самого содержания доклада меня заинтересовало оформления. Все происходит в интерактивной оболочке. Когда автору нужно показать какой-то список - это список появляется как строки с комментариями. Есть докладчик говорит, а в интерактивной оболочке появляется то код (который сразу и выполняется), то комментарии к докладу (чтобы докладчик не пропустил какого-то важного вопроса) ...
Я поискал - вся презентация умещается в один текстовый файл. Конечно есть минусы по сравнению с офисными программами для создания презентации, например отсутствие возможности добавить в нее изображения, но можно при необходимости немного подумать, написать функцию которая будет открывать и показывать на экране изображение, а затем вставлять ее вызовы в нужные места кода презентации (он ведь выполняется).