To be the best…

Прошло уже более 10 лет как я впервые увидел IDE Turbo Pascal 7.1. И уверен что Microsoft будет жить и работать не менее пока Андерс Гелйсберг в них работать.
Но программировать мне почему-то до сих пор трудно как и тогда. И то, тогда было легче, потому что я не занимался этим по 50 часов в неделю и энергии было больше. Хотя, 10 лет - немалый срок, и Питер Норвиг пишет что за 10 лет уже можно было бы научиться. Рассуждать почему в университете меня ничему не научили я здесь не буду. Достаточно того что сейчас я двигаюсь. Например кажется уже постиг понятие сопрограммы (coroutine). А год назад имел шок - как так, меня в университете учили только о подпрограммы и функции, а тут на тебе - подпрограмма является лишь частным случаем сопрограммы. :)
Сейчас другая проблема. На работе есть конечный срок выполнения проекта. Как-то я задал вопрос "А сделать дешево правильно?" И задача на 2:00 стала задачей на 3 дня. Вчера опять задал такой глупый вопрос. Сегодня накодив дешево - на Вот на ревью воспитают. Все равно еще все баги НЕ пофикшени.


Ищете подогреватель двигателя? В таком случае обязательно обратите свое внимание на сайтteplostart.com.