Шлагбаум

Хотите купить детские комплекты? В таком случае обязательно нажмите чтобы перейти.

В Германии права планка по колее обычно опускается на несколько секунд позже, чем планка перед колеей именно во избежание ситуации на видео выше. Кроме того, полные шлагбаумы обычно оборудованы оптическими или Радиодатчик, а также видеокамерами, картинка с которых передается на монитор руководителя движения (Fahrdienstleiter), который может поднять шлагбаум и остановить поезд. Точнее, поезда по дефолту горит красный светофор, а фардинстляйтер после опускания шлагбаумов сначала смотрит на мониторы, а затем включает поезда зеленый свет.

Именно для торможения поезда рассчитана задержка между опусканием шлагбаума и проездом поезда. Полные шлагбаумы считаются более безопасными, чем половинчатые, потому что их невозможно нелегально проехать и вьибатися в поезд.