Кибернетическая вики. Эпизод II. атака ботов

Ищете игры для детей? В таком случае вам обязательно нужно посетить сайт.

Пафосные титры посмотрели - переходим к банальному сюжету о том как добро победило зло. :) Со мной была новая сила (Python 3), и понимание того что объектно-ориентированное программирование предназначено для уменьшения количества подобных параметров в различных методах. И знание PEP8 которое позволяет писать код на 8 и более баллов по Пайлинтом.

К тому действия всех ботов я отвергал вручную, следя за вики через RSS. Когда их 1-2 в день это еще можно было терпеть. Но когда они повалили десятками я на некоторое время забил.

Я решил не морочить себе голову с PywikipediaБотом, для работы которого на cybwiki еще надо создавать отдельный файл конфигурации, а смастерить своего. Своего писать гораздо приятнее чем лазить по сотням файлов чужого. Кроме того, мне очень стыдно за старый bunykwikibot, ибо код - рвотный. Понятно что год назад я этого не мог видеть. Поэтому имея еще один день отпуска оставшийся по прохождению практики решил использовать этот шанс чтобы исправить ситуацию.