Как экономить деньги? 5 рабочих способов

Нужна лицензия на медицинскую технику? Заходите на сайт www.ulc.ru.

Почему часто не хватает денег или они растрачиваются там, где могли бы остаться? Как научиться экономить деньги? Прежде чем начинать экономить деньги, неплохо бы увеличить их колличество. О том, как это сделать, смотрите в видеокурсе "Как заработать в 3 раза больше, чем сейчас".

Многие приемы экономии денег в общем связаны в той или иной мере с переработкой своих глубинных привычек, что иногда не очень просто. В этой короткой статье я собрал несколько простых приемов экономии денег, которые можно применить хоть завтра без особого труда. То, что они простые, не значит, что это маленькие деньги. За несколько лет набежит очень приличная сумма в ваш бюджет.

1. Торгуйтесь, эта привычка экономит много денег. Человек, который мне это посоветовал, был гением убеждения. Он у меня как–то спросил:

- А почему ты не торгуешься? Это ведь большие деньги, за всю жизнь благодаря торгу ты можешь сэкономить маленькое состояние.

- Негде торговаться, я на рынке бываю раз в два года и то просто мимо прохожу, – сказал я.

- А причём здесь рынок? Ты всегда и везде торгуйся, и при покупке квартиры, и когда автомобиль покупаешь, или любую вещь в независимости от стоимости и места приобретения. За несколько лет сэкономишь такое количество денег, что еще на один автомобиль хватит.

Я попробовал. Оказалось, что торгуются намного чаще, чем я думал. В супермаркете я в шутку как то спросил: «А скидки есть?». Оказалось, есть дисконтная карта, просто нужно было спросить.

Окна дома менял на деревянный стеклопакет - в той фирме, которую я выбрал, мне сказали, что скидок нет. И только я собрался уходить к конкурентам, как скидки сразу же появились


Ловля крупных сазанов нужна? На сайте domikribaka.blogspot.com есть все, что вам необходимо.

Интересуют фотокурсы? В таком случае обязательно обратите внимание на сайт fotosp.ru.