Как увеличить свой доход

Ищете Archeage золото за евро? Заходите на сайт mmozoloto.ru/.

Как я уже писал, горизонтальная карьера - это один из самых классических способов увеличения дохода.

То есть, если простым языком, то это увеличение своей квалификации и умение работать лучше и качественнее, чем другие профессионалы в этой же области. Процесс профессионального роста может быть теоретически бесконечен.

И в общем, на эту тему написано довольно много литературы, соревноваться с которой мне сложно, да я и не буду. Однако в этих пособиях предполагается, что с повышением профессионализма практически автоматически увеличивается и ваш доход.

А это как показывает практика? Практика показывает, что это не совсем так. Увеличение квалификации – это лишь одно из составляющих зарабатывания денег и увеличения дохода от горизонтальной карьеры, но есть и другие составляющие.

Небольшой пример, который я уже приводил в одной из статей на нашем сайте "Солнечные Руки" sun-hands.ru, но тем не менее. В свое время я работал на работе, где производительность и качество работы можно было довольно точно измерить. Количество работы измерялось в количестве проектов, а качество работы в основном в количестве возвратов на доработку и нарушении сроков.

Нужна лицензия на разработку военной техники? На сайте www.ulc.ru есть все, что вам необходимо.