Как устроится на работу. Лучшие советы – личный опыт!

Нужна отличная модель унитаза для ванной? Заходите на сайт ceramicaks.prom.ua.


Поиски работы стали актуальным вопросом для  меня, как только мне исполнилось 18 лет. Тогда я поняла, что уже самой как-то нужно о себе финансово позаботиться. Поэтому уже к своим 28 годам имела достаточный, нет, не трудовой стаж, а опыт в решение вопроса, как устроиться на работу. Поэтому полезной информацией, что нужно делать в поиске вакантных мест, а чего делать категорически нельзя, я хотела бы поделиться с вами, наши читатели. Лучше же учиться на чужих ошибках и опыте.

Первые шаги

Объявление в газете

Хоть и получала я образование в педагогическом университет, но попыталась сделать первые робкие «пробы пера» в торговле. Предлагала друзьям и знакомым неплохую, как мне тогда казалось, бижутерию. Вакантную должность я нашла в местной газете рекламных объявлений. Собеседование, а скорее фейс-контроль, длился не больше 10 минут: работодатель увидел, что не испугаю покупателя своим внешним видом, да и язык подвешен, и сразу же дал мне работу.

Без каких-либо договоров и бумажных обязательств в одном из кабинетов в офисном здании в центре города, мне вручили пакет с сережками, колечками, подвесками и брошками. Пообещали 5% от прибыли и отпустили в добрый путь.