A man’s got to do what a man’s got to do…

Интересуют виниры? Читайте про них больше на сайте www.lumident.kiev.ua. Всем рекомендую!

Кажется пора поехать в Киев, хотя бы потому что нормальных спокойных людей должно быть больше всяких там Корчинский или Тягнибоков. И все происходящее лучше видеть собственными глазами.Мне сейчас нравится моя работа и мой проект, но думаю если неделю от него отдохну он настолько ужасно сильно не отстанет. Ну и я уже говорил платить налоги надо меньше, но конечно говорить - это одно, а есть меньше - это другое. :) Хотя завтра определенное все пойду, спрошу или мне дадут неоплачиваемый отпуск или больничный или мне освободиться. В Львове еще попробую купить новый спальный мешок, ибо имевший оставил в Киеве.Конечно, может быть даже так что нападение Беркута на площадь ночью с пятницы на субботу устроили люди которым нужен еще больший площадь, и кто-то если не управляет всеми событиями, то очень умело их регулирует, но там стоит быть уже хотя бы чтобы Мирославе Бердник было легче считать. Конечно прошу прощения за эту ссылку, но вы должны знать, что некоторые люди больны настолько, что пишут что среди тех кто штурмовал администрацию президента были западные дипломаты.