Почему нам нужна Европа?

Это очень важно понимать. Чтобы можно было объяснить даже своей бабушке, которая интернетом не пользуется. Чтобы понимать что подписание соглашения об ассоциации это не конечная цель. И чтобы отличать политиков демагогов, от тех политиков которые действительно знают что нужно изменить. И чтобы вас можно было просто отличить от людиты отстаивающий СВОЮ позицию, и человека, который пришел потому что платят, или потому что все пришли.Мое мнение нельзя считать такой уж уже авторитетным, потому что я в Европе еще не был. Однако в следующем году побываю обязательно. Пока, я начал свою частную евроинтеграцию, двумя способами:Продолжаю учить английский и немецкий. Как-то был думал временно забить на немецкий, потому что прохожу насыщенный курс английского, но на почту пришло сообщение что SoftServe Language School с 25-го ноября начинает курс уровня A1, а я решил не пропускать этот шанс. Думаю мне будет не трудно, потому что на A1 я уже точно знаю.

Ищете массажные накидки? Подробнее по ссылке yakupil.com.ua читайте. Всем рекомендую!