История шапки

Интересует ли вас составление отчетности? В таком случае я приведу ссылку.

Я не помню когда начал ходить в этой шапке. Наверное еще с первого класса. Потом где-то на втором курсе университета я ее где-то посеял, пришлось сходить на демеевский рынок, и на мое счастье я нашел там за 15 грн такую ​​же черную вязаную шапку фирмы Kraft (почему-то за этим названием гуглиться только фирма занимающаяся продуктами питания, а жаль).Шапка - почти без недостатков (или я за более чем 15-ти лет использования просто привык), разве что хотелось бы иногда получше закрывала уши. То что она немного скрученная внизу, позволяет образовывать нечто вроде козырька перед глазами, если надо идти на солнце, а если совсем раскатать, можно закрыть глаза и спать при свете. Например в общежитии или в плацкартном вагоне. Если ее снять - можно удобно спать на ней.