Три истории о вещах, которые ведут себя непредсказуемо

Хотите купить массажное оборудование? Подробнее здесь читайте!
Первая история просто для иллюстрации того, что вещи сами по себе очень любят ломаться. У меня же совсем сдохла батарейка в ноутбуке. Постоянно горела лампочка что он заряжается, иногда когда я его включал - он начинал загружаться, а затем быстро выключался - батарейка разряжена. Когда я ее вытащил - начал работать нормально (конечно если не трогать электрический кабель, а то он у меня в нескольких местах перегрижений, и при некоторых углах сгиба не проводит ток). А вчера вообще кажется и провод поломался. Хорошо что я решил взять на выходные рабочий компьютер.Вторая история - неделю назад когда я ситив на работе и собирался ехать домой на день независимости мне в скайп написала соседка, сказала что они едут и сказала не включать стиральную машинку потому что она протекает. Но я приехал быстрее их, ну и подумал что со стиральной машинкой же надо что-то делать. А перед тем как что-то ремонтировать - надо проверить что оно точно сломано. Я проверил - все работает, нигде не протекает. Может они просто разлили воду? Ошибка воспроизводится, исправлять не нужно. Люблю когда все решается вот так, без лишнего вмешательства.Третья история веселая. В квартире что-то начало время от времени не может скрипеть не может пищать. Учитывая как время в вентиляции завывает сквозняк, я подумал что он качает дверку мебели. Другое предположение было - мыши, но не в этом же доме. А когда я вечером пришел с работы и дома уже была соседка, она спросила то не у меня в комнате что-то пищит. Я сказал что нет, мне казалось что что-то в коридоре. Новое предположение - квартиру заминировали, хоть я его и в голос не говорил так соседка и так выглядела испуганной. Мы начали переставлять из шкафов коробки и слушать с какой стороны пищит. А пищал оно все равно сверху шкафа в коридоре. Мы даже засекли с каким периодом оно пищит. Оказалось - 38 секунд. С чего соседка сделала вывод что это явно что-то искусственное, а я говорил что в природе тоже бывают равномерные незатухающие колебания. Затем соседка решила погуглить, и оказалось что это может быть беспроводная пожарная сигнализация в которой садится батарейка. На потолке ее не видно, но если постучать по потолку - слышать полость. Наверное ее там залепили. Теперь ждем пока батарейка сядет совсем.