Стоит оценить по достоинству - канальные кондиционеры - смотрите подробнее. Не проходите мимо.
Впервые покатался на междугородном автобусе в Германии . Не смейтесь : с где-то конца 20- х годов в Дойчебана была монополия на междугородные перевозки , это было придумано для того , чтоб дать возможность железной развиваться. Европейский Союз , традиционно отстаивает идею конкуренции во всем к всирачкы , НЕ наезжала на Германию по этому поводу , только договорившись , шо Дойчебан будет пускать другие европейские железные дороги на международные рейсы.
Региональным транспортным компаниям разрешалось осуществлять междугородные рейсы на короткие расстояния и туда , где железные дороги нет. Со временем однако стало понятно , шо железная дорога в Германии уже достаточно развита , и сам Дойчебан местами заменил поезда на автобусы . Например , рейс Нюрнберг- Прага осуществляется автобусом Дойчебана потому , шо на чешском стороне устарела путь , а потому поездом ехать очень долго.
И в 2013 году монополия была отменена , и появился зоопарк компаний , каждая со своим сайтом и тарифам , как в Италии . На железной дороге сейчас тоже есть зоопарк компаний на региональных маршрутах , но все они являются частью единой тарифной системы , единых автоматов , табло , вокзалов : словом , « конкуренция» , рекомендованная Европейским Союзом , происходит где-то за кадром , и не причиняет мне ни головной боли .
Впервые покатался на междугородном автобусе в Германии . Не смейтесь : с где-то конца 20- х годов в Дойчебана была монополия на междугородные перевозки , это было придумано для того , чтоб дать возможность железной развиваться. Европейский Союз , традиционно отстаивает идею конкуренции во всем к всирачкы , НЕ наезжала на Германию по этому поводу , только договорившись , шо Дойчебан будет пускать другие европейские железные дороги на международные рейсы.
Региональным транспортным компаниям разрешалось осуществлять междугородные рейсы на короткие расстояния и туда , где железные дороги нет. Со временем однако стало понятно , шо железная дорога в Германии уже достаточно развита , и сам Дойчебан местами заменил поезда на автобусы . Например , рейс Нюрнберг- Прага осуществляется автобусом Дойчебана потому , шо на чешском стороне устарела путь , а потому поездом ехать очень долго.
И в 2013 году монополия была отменена , и появился зоопарк компаний , каждая со своим сайтом и тарифам , как в Италии . На железной дороге сейчас тоже есть зоопарк компаний на региональных маршрутах , но все они являются частью единой тарифной системы , единых автоматов , табло , вокзалов : словом , « конкуренция» , рекомендованная Европейским Союзом , происходит где-то за кадром , и не причиняет мне ни головной боли .