Автобус или поезд : сравнение

Посмотрите что я в сети нашел - свадебное фото и видео - адрес страницы. Меня заинтересовало, а вас.

Недавно приехали друзья из Киева , которые быстро нагуглилы все об автобусах за 10 еврив , как покупать билеты и тп . Для меня это все был темный лес , поэтому я прокатився на большом автобусе впервые:
Больше шо понравилось - это телевизор , в котором показывают НЕ гивнофильмы , как на Укрзализныци , а картинку с навигатора плюс информацию , когда прибываем и скок е ехать ( и это все в реальном времени) .
И туалет , который всегда работал : я когда-то ездил международными автобусами польских компаний , и они всегда просили сцяты по возможности на заправках , потому туалет может переполниться быстро. Не знаю , может это из-за того , шо мы на короткое расстояние ехали , но никаких предостережений относительно висористання туалета не было.
Пунктуальность : ну , приемлемо , хотя надо признать , шо на поезде в часы пик на людей много будет , ну в тамбуре посидишь . На автобусе ты застрянешь в пробке в час , ну его нахуй
 
Билет можно показать на планшете , Дойчебан же заставляет печатать на принтере ( хотя у него есть функция купить билет на смартфоне , с этим я еще не разбирался ) .
Что не понравилось : теснота , отсутствие возможности прогуляться (в поездах дальнего следования е и в бар пойти ) . Билеты дешевые , это так , но в электричках вероятность занять сразу два места за часами пик очень высокая , тогда как в автобусе - очень низкая .