Маски для ухода за кожей вокруг глаз

Нужен дизайнерский ремонт квартир в Твери? Заходите на сайт www.cb2000.ru.

Кожа вокруг глаз, также как и кожа лица, нуждается в регулярном использовании увлажняющих и питательных масок. Только маски для нежной кожи век нужно делать особенные, обычные маски для лица на кожу вокруг глаз не наносят.

Для меня самой актуальной проблемой при уходе за кожей вокруг глаз являются круги и мешки под глазами. Мне приходится подолгу засиживаться за компьютером, да и маленький ребенок частенько не дает выспаться по ночам, отсюда и появляются эти круги под глазами. Недавно я нашла достаточно простой рецепт маски, которую можно приготовить в домашних условиях. Эта маска очень выручает меня, когда нужно выглядеть свежей и скрыть от окружающих отпечаток бессонной ночи.

Натрите на мелкой терке сырой картофель и мелко порежьте зелень петрушки. Полученные ингредиенты перемешайте, заверните в марлю и положите на глаза. Через 15 минут смойте маску теплой водой и смажьте кожу вокруг глаз питательным кремом. (Кстати, недавно я попробовала делать картофельную маску для губ, осталась очень довольна результатом.