Если я в лифте

С детства боюсь ездить на лифте. Помню, как-то раз решили мы с друзьями поиграть, они вышли на один этаж раньше, я осталась в кабине, и мы решили посмотреть, кто быстрее поднимется, они пешком или я на лифте. Как только двери закрылись, лифт тронулся, свет погас и я поняла - что застряла. Ужас, который охватил меня тогда не передать словами, ведь мне было всего 8 лет. К тому же все эти разговоры про маньяков и убийц. Что же нам теперь делать, молодым и красивым, каждый раз пешком подниматься, а если с сумками? Нет, надо просто знать некоторые правила, которые помогут вам справиться со страхом.

1. Если вы подошли к лифту, в который уже вошел незнакомый человек, не вызывающий у вас доверия, лучше сказать что-то типа "Поезжайте, мне нужно еще забрать почту!"

2. Бывает, в задумчивости и не обратишь внимание на попутчика. И лишь когда дверцы захлопываются, начинаешь ощущать беспокойство от соседства с незнакомцем. В такой ситуации нажмите сразу несколько кнопок (например, сделав вид, что по ошибке нажали не туда), чтобы лифт открывался несколько раз, и при необходимости у вас была возможность выскочить из кабины.

3. Если вы застряли в лифте, первым делом вызовите диспетчера, а потом уже пытайтесь подняться на одни или несколько этажей выше или опуститься ниже, стучать соседям и просить их продублировать ваш звонок в диспетчерскую.

4. С точки зрения безопасности в кабине лифта лучше всего размещаться по углам, подальше от стекол и зеркал, которые при резкой остановке могут разбиться и поранить вас.

5. Если лифт, в котором вы находитесь, падает, не паникуйте и не кричите. Уперевшись руками в стенки, старайтесь подпрыгивать. В момент удара ваши ноги не должны касаться пола. Впрочем, если мускулы позволят, попробуйте упереться и руками, и ногами — висите между полом и потолком.

Посмотрите что я в сети нашел - Бесплатные подарки вконтакте. Меня заинтересовало, а вас.