Почему я не могу измениться?

Ссылка на сайт металлопроката нужна? altair-metbud.org.ua - это ваш лучший выбор!

Ви вже напевне в курсі, що я захоплююсь всілякими методами збільшення продуктивності і самопідганяння.">Вы уже наверняка в курсе, что я увлекаюсь различными методами увеличения производительности и самопидганяння. Хотя оно мне как-то не очень помогает, но все же ... На этот раз я нашел еще одну книгу раз об этом, называется "Why can't you change" и написал не кто иной как PJ Eby - чувак который изобрел формат egg. в Python и написал много библиотек в PEAK (Python Enterprise Application Kit) ... Видно программисты часто болеют ленью, и поэтому именно они зачастую пытаются от них лечиться. Или я просто читаю больше творений программистов, чем обычных людей ... Но, к теме. Я подумал что книга лучше запомнится, если ее конспектировать, поэтому это сделаю. А вам, моим читателям - можно будет не читать ее всю (хотя она не слишком велика), а прочитать только мой конспект. Думал сделаю быстро, а делал вплоть месяц.Книга написана как интервью. Филипп говорит что у него есть библиотека с 200-300 книг по саморазвитию, и все они имеют один недостаток - они написаны с точки зрения того, кто уже является успешным, а не того, кто пытается им быть, поэтому большинству людей не помогают.