Жизнь разработчика

Интересуют музыкальные инструменты? В таком случае ищите про них больше на сайте www.2music.com.ua.

Недавно в моих интересов кроме немецкого и английского добавилась еще Схема. Я себе думал что для достижения следующего квалификационного уровня (или как и формальность называется) я сделаю презентацию по Twisted и асинхронности, но оно меня что-то не заводит. А вот Схема неплохо так завела, поэтому наверняка же дальше я еще буду читать и делать упражнения с SICP. В следующей публикации объясню почему.Ах, и еще остается несколько. Все уже знают, что Хаскель это море радости .. Так вот, именно для тех детей у которых украли кусочек счастья, добрые люди создают перевод книги Изучите себе Хаскела на большое счастье!, В создание которой я вношу очень скромный вклад как технический и языковой (кто бы подумал) корректор. Хорошо что работа идет медленно и меня не сильно нагружают.Еще где-то на очереди стоит идея с дальнейшим развитием технологии Spaced repetition, но это наверное уже после окончания английского.