Майдан и дальше

Хотел поехать в эти выходные, хотя бы потому что когда после того как на выходных на улицу выходит миллион, после чего ночью Беркут пытается разогнать несколько тысяч тех кто остались, в следующий раз на улицу должны выйти два миллиона, чтобы было ясно, что когда история с беркутом повторится снова, то может выйти уже четыре миллиона ...Но с бюджетом в 7 грн 40 коп, которые у меня остались сейчас это несколько сложно осуществить. Я немного надеялся на то что зарплату дадут в пятницу, но не дали, поэтому сижу дома, жду понедельника.Почему у меня осталось так мало денег? Две причины. Потому что в Киеве я привык жить тратя в месяц 1800 + ~ 50 коммунальные на жилье, 3000 в продукты, еще 1000 всяческого технику и куски, и могли откладывать. А во Львове моя зарплата подпадает под договор неразглашении, но несколько меньше чем была в Киеве. Зато квартира - это 2000 + ~ 150 коммунальных. А сначала я заплатил 2000 риэлтору и за первый и последний месяц аренды, поэтому сбережения быстро исчезли. Далее я бы пробовал понемногу назбируваты снова, но каждый месяц возникают какие-то непредвиденные расходы. Я забыл долг пенсионному фонду, то у меня дважды воруют кошелек, то оказывается что у меня вообще не куски в котором пускают в театр, то случается революция, перед которой я теряю шапку и перчатки, во время которой я опаздываю на поезд из Киева и еду автобусом за 170-ть гривен, а по прибытию еще выясняется что на курс немецкого надо учебник за 260 грн, и вообще, за них снимается по 3 $ за занятие, мне выходить по 60 $ в месяц, но все равно это хорошая инвестиция.

Нужен аквагример в Киеве? Сейчас больше информации вы можете получить на сайте lapatuhi.com.