Новый квалификационный уровень и познания АОП

Ищете подставки ювелирные? Тогда переходите по этой ссылке. Всем рекомендую!

Хотя вообще то я закончил учиться это не так уж и важно, потому в целом на специалиста меня учили немногим более чем на бакалавра. Вообще не учили можно сказать. И я рад, что не дал им вытянуть мне оценку диплома, и заставил поставить ее объективно. Да, всегда есть люди которые еще хуже меня, которые занимаются не только самоплагиатом, а вообще плагиатом и я умею притворятись умным мальчиком, но я просто щаслииший когда люди оценивают меня объективно.На защите запомнился элемент выступления моего одногруппника, забыл как его зовут, но помню что он senior Java developer в EPAM.Он сказал: AOP - это парадигма которая позволяет вместо, перед или после метода выполнить еще какой-то код. И я прозрел! Аспектно ориентированное программирование - это декораторы. И есть еще более простое определение чем "экзистенциализм это гуманизм", потому AOP это же точно, по определению декораторы.