Только она

Интересует штробление? На сайте http://almarez.com.ua/shtroblenie есть все, что вам необходимо.
Я никогда не мучился вопросом как убедиться что она - это именно Она. Когда она появилась в моей жизни ровно тринадцать месяцев назад, я перестал бояться многих вещей, в том числе исчезли все сомнения насчет того что я будучи с ней делаю правильный выбор. Теперь самый мой страх - что она когда-нибудь увидит что я - не тот, и пойдет.
До встречи с ней, у меня были простые критерии того, какой должна быть идеальная девушка. Идеальная девушка не должна курить (что, к сожалению, в наше время сразу отфильтровывает почти половину), должна не ограничиваться телесериалам и клубами но и читать (желательно еще что-то кроме журналов о моде), и должна бегать (не знаю почему мне так нравятся красивые ноги). Уже на первом нашем свидании мы бегали (догоняли автобус), мы встретились именно для того чтобы обменяться книгами, ну а о курении то она тоже конечно идеальна.
Далее оказалось что все хорошее в ней чего я ожидал - это лишь вершина айсберга, и хотя я знаком с ней уже довольно долгое время, она все еще регулярно меня удивляет.
Она воспитана в двух культурах - западноевропейской и западноукраинской. Она родилась в таком большом северном городе как Львов, но также долгое время росла в маленьком южном селе у гор. Соответственно в ней проявляется то строгий характер будто в какой-то северной княгини, то горячий южный темперамент.