Что личное должно оставаться в тайне?

Ищете коврики? Заходите на сайт http://babypremium.com.ua/kovriki.htm. Это ваш лучший выбор!

Меня, как активного блогера и сторонника отрытого мира, всегда волновал вопрос есть в публичности и открытости хоть какие-то минусы. И вот сегодня утром я наконец узнал об одном из них.Такой эффект начал замечать еще когда дважды принимал участие в тематических неделях Википедии. Суть в заключается в том, что выбирается тема и группа людей делает обещание написать какие-то статьи на эту тему. Так вот, оказалось, что после того как я написал, что хочу создать такие-то статьи - желание их писать же падает. Сразу хочется писать другие. А я почему-то не экстраполировал этот эффект на опубликовать годовых планов.Отныне и впредь постараюсь давать обещания только себе и тихонько. Может это позволит чаще делиться результатами а не планами. Потому тег "цели" у меня все-таки слишком жирный сравнению с результатами (а такого тега даже не стоит).