Крым

Нужна финская копия айфона? Тогда вам обязательно пригодится эта ссылка на сайт.

Зимняя олимпиада закончилась, и Путин из-за ревности относительно того что она не была главной темой мировых новостей решил сделать свои новости. Другой версией является то, что в Сочи теперь целая куча пустых отелей, а потому, чтобы стимулировать своих соотечественников отдыхать в Сочи а не в Крыму, последний нужно сделать опасной территории. Другая версия - Россия просто применяет план Б, после того как план в лице Януковича ("Я считаю, что Украина - наш стратегический партнер") провалился ... Ну и конечно внешние проблемы - лучший способ отвлечь свое население от проблем внутренних. Но версий тысячи, и которая верна - неизвестно.По войне - я бы просил помощи у ООН и начинал отступление. С нашим правительством и с текущей экономической ситуацией воевать невозможно. (И я очень не хочу автомат, я из него вистиляв лишь 8 патронов и цель не легла.) В регионах желающих провести референдум - провести референдум и дать возможность гражданам что этого желают выехать на запад. По информационной войны, то лучший способ ее вести - оставить возможность бесплатного вступления в киевские вузы абитуриентам из этих областей. "Мисс Украинская Википедия 2011" - говорила мне она такая общественно-активная, именно потому, что приехав в Киев, поняла как сильно информационная война ведется в Крыму.При этом всем мне очень жаль всех моих друзей с востока. Потому что Львов точно останется в Украине, претензии на него любят говорить лишь тупые поляки в комментариях на ютубе. А вот что будет с областями на восточном и северо границах - неизвестно.