Почему девушка сердится?

Интересует одежда для бодибилдинга? Заходите на сайт http://trener-lutck.com.ua/categories/futbolki.html. Это ваш лучший выбор!
Сначала я думал что это потому что я что-то сделал. Поэтому пытался сделать что-то другое. Но так как я делал логические и естественные вещи, то другое было менее логичным. Девушка сердилась еще больше.
Поэтому я подумал что я наверное уже ей просто надоел и ей просто нужно от меня отдохнуть. И это тоже правдоподобно, потому что если бы я встретил такого как я, я наверное уже бы после часа разговора захотел перерыва. И я отстал и перестал задавать "глупые" вопросы, чтобы она имела время успокоиться в одиночестве.
И девушка рассердилась еще больше, с претензией "Почему ты больше не хочешь со мной общаться? Тебе не нравится? ". Думаю мало кому нравится когда его постоянно критикуют и ругают, но если логически подумать - более недовольным должен быть тот кто ругает. Потому что чтобы человек начал конфликт она чувствовать больший дискомфорт чем в конфликте ...